Physel.ru

Физика, механика и т.п.

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

§ 323. Коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания.

E-mail Печать PDF
Присматриваясь к условиям, при которых производится работа в двигателе внутреннего сгорания, мы видим сходство с условиями, при которых производится работа в паровом двигателе. Здесь тоже имеется наличие

Рис. 526. Энергетический баланс автомобильного двигателя
разности температур: с одной стороны, источник тепла (в данном случае источником тепла является химическая реакция горения) создает высокую температуру рабочего вещества; с другой стороны, имеется громадный резервуар, в котором рассеивается получающаяся теплота,— атмосфера; она играет роль холодильника.

Так как температура газов, получающихся при сгорании смеси внутри цилиндра, довольно высока (свыше 1000 С), то к. п. д. двигателей внутреннего сгорания может быть значительно выше к. п. д. паровых двигателей. На практике к. п. д. двигателей внутреннего сгорания равен обычно 20—30 %. Примерный энергетический баланс двигателя автомобильного типа показан на рис. 526.

323.1. Двигатель мощности 7,35 кВт потребляет в час 2,8 кг бензина. Каков его к. п. д.?
323.2. Какую работу можно произвести, если затратить в двигателе с к. п. д. 20 % 0,5 кг бензина?

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

You are here: